Владимир Буракшаев (transphoto2007) wrote,
Владимир Буракшаев
transphoto2007

Category:

1067 - колея, которую мы потеряли



Так получилось, что на всей территории России и бывшего СССР железные дороги развивались как целостный организм. Одни стандарты колеи, габаритов, локомотивов, вагонов, одинаковое устройство пути, средств связи, сигнализации. Исключением до недавнего времени был остров Сахалин. Связано это с тем, что основную часть его железных дорог, построила Япония, применив свой стандарт колеи. Оккупировав южную часть острова, японцы организовали там добычу угля, леса, рыбы, которые нужно было возить. ПродолжениеCollapse )
Tags: Сахалин, железная дорога, путешествия, транспорт
Subscribe

  • По железным дорогам Урала (поездка 2015 года)

    Урал - не только сокровищница Земли, кладовая полезных ископаемых. Этот регион имеет определенный туристический и рекреационный потенциал. Озера,…

  • Степногорские ЭР22 и Астана

    Был далекий 1990-й год. Родители получили садовый участок в Подмосковье, по белорусскому направлению. Те самые, распространенные в советском…

  • Москва - Калуга. Самый короткий авиарейс

    Помните, в советском прошлом существовали короткие рейсы из московского аэропорта Быково в некоторые областные и даже районные центры. Так, можно…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments